8 800 550 5354 Заказать звонок

5. Возврат товара.

5.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

5.2. При приобретении Товара дистанционным способом Покупатель может обменять Товар надлежащего качества или вернуть товар надлежащего качества, в случае отсутствия аналогичного товара в следующие сроки:

в любое время до передачи Товара Покупателю;

в течение 7 (семи) дней после передачи Товара Покупателю, при этом, возврат Товара возможен, если сохранены потребительские свойства Товара, Товар должен быть с сохранённым товарным видом, не иметь следов использования (вызовов, контактов, контента и т. п.). Фирменная упаковка аксессуаров, в том числе и в комплекте к Товару, не должна быть повреждена. Покупатель также обязан предъявить документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.

5.3. Условие возврата и обмена Товара, приобретённого дистанционным способом, не распространяется на Товары, приобретаемые через опцию «Самовывоз» без предварительной оплаты товара.

5.4. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

5.5. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте интернет-магазина. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте интернет-магазина не является неисправностью или не функциональностью Товара.

5.6. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа Покупателя или Заказа Покупателя на сайте интернет-магазина должны быть проверены Покупателем в момент получения или доставки Товара.

5.7. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

5.8. Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования. В требовании о возврате или обмене товара должно быть обязательно указано:

  • контактные данные;
  • наименование возвращаемого Товара;
  • номер заказа;
  • причины возврата;
  • описать возникшую проблему;
  • сформулировать требование к её устранению, по существу.

5.9. В сроки, установленные действующим законодательством РФ, Покупателю будет направлен ответ с решением Продавца по его требованию. Продавец вправе дополнительно связаться с Покупателем для уточнения по возникшей проблеме.